Ближний бой: Рукопашный бой - сила. Холодное оружие - ловкость.
Огнестрельное: Пистолеты - восприятие Дробовики - сила Автоматы - ловкость Винтовки - восприятие Пулеметы - сила Пистолет-пулеметы - ловкость
Медицина: (Специализации медицины в игре, перепутаны местами.) Первая помощь - ловкость. Хирургия - интеллект.
Сила слегка влияет на количество жизни, на нанесение вреда от холодного оружия. Ловкость слегка влияет на количество выносливости, на уклонение от холодного оружия, на вероятность нанесения критических повреждений и на вероятность уклонения от них (и от огнестрелов). В дальнейшем будет еще влиять на силу скрытия. Атрибут "Телосложение" растет с максимальным навыком (не специализацией) и сильно влияет на количество здоровья и выносливости. Восприятие влияет на избегание крита от огнестрелов. Интеллект будет задействован в инженерии и крафте.
На критические повреждения от огнестрелов атрибуты влияют следующим образом (показано относительное влияние): Пистолет - Ловкость * 3, Восприятие Пистолет-пулеметы - Ловкость * 2, Восприятие * 2 Дробовик - Сила * 2, Восприятие * 2 Автомат - Ловкость * 2, Восприятие * 2 Винтовка - Ловкость * 2, Восприятие * 2 Ручной пулемет - Сила * 3, Восприятие * 1
Обратите внимание еденица специальности - даёт еденицу соответствующего стата.
Специализации покупные. первая бесплатно, вторя 1000 афро, третья 10 голд.
Первый раз специальность можно сбросить бесплатно, дальше 1000 афро
На данный момент навык который подписан как ХИРУРГИЯ - дает ЛОВКОСТЬ
Ловкость: Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита на 0,25 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,75 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита ПП на 0,5 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита в ближнем бою на 0,5 Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1 Каждая единица ловкости увеличивает количество очков выносливости на 4 Каждая единица ловкости увеличивает броню на 0.75
Восприятие: Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,25 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита ПП на 0,5 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность избегания крита на 0,25 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита дробовиком на 0,5 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,25 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5 Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1 Каждая единица восприятия увеличивает броню на 0,25
Сила: Каждая единица силы увеличивает вероятность крита дробовиком на 0,5 Каждая единица силы увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,5 Каждая единица силы увеличивает вероятность крита в ближнем бою на 0,5 Каждая единица силы увеличивает количество очков жизней на 4 Каждая единица силы увеличивает максимальный вес на 2 кг.
Телосложение: Каждая единица телосложения увеличивает количество очков выносливости на 20 Каждая единица телосложения увеличивает восстановление очков жизни на 1 Каждая единица телосложения увеличивает количество очков жизней на 20
|