Клан Berserker
Суббота, 23.11.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какие навыки вы взяли?
Всего ответов: 193

Главная » 2008 » Октябрь » 24 » О дропе с персонажей
О дропе с персонажей
15:16
e-Ra отвечает на волнующие вопросы по поводу дропа в этой теме.
 
Сразу FAQ по первоначальным настройкам дропа (возможно будут изменяться со временем):
1. Шмотки, купленные за голд дропаться не будут (ни оружие, ни патроны ничего другого).
2. Редкие предметы (жетоны магриба, странички журнала и т.п.) также дропаться не будут.
3. Все что надето на персонаже имеет шанс выпадения на 20% меньше.
4. Все реварды за сложные квесты (на жетоны, на странички, сталкерская броня и т.п.) дропаться не будут.
5. Дроп появится вместе с хранилищем. Хранилище будет бесплатно для всех (плюс можно расширять его объем за деньги).
6. Вероятность дропа будет сильно зависеть от уровня.
7. Шанс дропа у каждого вида предметов разный. У мусора, оружия, одежды, и пр.
8. Квестовые предметы не дропаются.
Тизер (неофициальный, можно сказать экранка с закрытого показа на Е3 winked ): Помимо дропа появится начисление опыта с персонажей. Подробнее расскажу при официальном анонсе.
 
На что Lone предположил следующее развитие событий:
Да и владельцы всяких пушек за голд будут безнаказанно всех отстреливать. Задумка с афро за голд провалится. Так как надо будет только купить оружие и патры за голд, а потом безнаказанно отстреливать нубов и черпать афро лопатой.
Шмотье за голд должно падать так же, как и обычное оружие!!! Ну может чуть реже. Шмотки за сложные квесты и правда не трогать.
Просмотров: 427 | Добавил: alkaraz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Outcast  
0
Введение дропа (лута) вызвало горячие обсждения на основном форуме. Главное возражение - снижение интереса к игре у новых игроков. Проект находится в самом начале. Даже сейчас его нельзя считать состоявшимся, поскольку игровая система постоянно находится в движении. Я где-то вычитал амбициозный план окупить проект за 2 года и привлечь в игру до 70 к игроков. При обилии MMPORPG в сети и наличии таких монстров, как WOW и EVE новый проект должен максимально завлекать людей, а не отталкивать их перспективой падать от "пап" в течение первых месяцев игры. Вместо того, чтобы максимально фиксить баги и расширять квестовое и игровое наполнение, мы видим, что создатели пошли по самому легкому пути - удовлетворению интересов немногих людей, которые сидят в игре последние 2,5 месяца. Что делать остальным? Сидеть в Вади Хальфе, осторожно выбираясь в ближайшую локацию пострелять собак на икспириенс? Жаль, что резонные возражения не были услышаны. Welcome to hell!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск
 

Ссылки
 

Реклама

 

Наши кнопки


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АлькаРаз © 2024